Пресс-релизы

Реконструкция шлюзового моста в г. Балаково начнется в первых числах мая

Балаково. 16 апреля 2003 года. ПРЕСС-РЕЛИЗ. Сегодня в администрации БМО под председательством зам. главы БМО А.Г. Семенова прошло совещание по реконструкции автодорожного моста через шлюзы. На совещании обсуждались организационные вопросы в связи с запланированным на конец апреля началом проведения указанных работ.

Реконструкцию моста будет осуществлять базирующийся в г. Энгельсе Мостоотряд №8, саратовской фирмы ОАО «Волгомост». Окончание работ планируется в октябре текущего года.

В совещании приняли участие представители Саратовской ГЭС, которая является заказчиком работ по реконструкции моста, Мостоотряда №8 ОАО «Волгомост», а также представители более десяти заинтересованных городских служб (Водоканал, ПАТП, РУС, ГИБДД, управления ГО и ЧС, УМП «Балаковоэлектротранс», управление архитектуры и градостроительства и другие). Также присутствовали сотрудники фирмы «Волгаантикорр», которая будет производить покрасочные работы. Проектировщик ПП «Волгопроектстроймост», разработавшего проект реконструкции моста, В.И. Кононович выступил с небольшим докладом, в котором обозначил основные этапы реконструкции и совместные со службами города необходимые мероприятия для упрощения производства работ и ускорения его сроков.

Так, составлена схема движения городского транспорта, включая расстановку предупредительных знаков и постов ГИБДД. Принято решение о частичном ограничении проезда большегрузного транспорта и приостановке троллейбусного сообщения через мост: троллейбусные маршруты в основной и островной части города станут автономными друг от друга на период реконструкции моста. Автомобильное, автобусное сообщение прекращено не будет, а ограничения по движению транспорта на несколько часов (так называемые «окна») будут производиться по заранее установленному графику.

Обсуждалось взаимодействие строителей с организациями-владельцами коммуникаций (теплосетей, электросетей, трубопроводов водо- и газоснабжения), в том числе и на период весенней гидравлической опрессовки гидросетей города.

Реконструкция будет проходить в два этапа: сначала с низовой, а затем — с верхней части моста (относительно течения). При реконструкции будут использованы новейшие материалы и технологии, аналогичные использовавшимся при строительстве обводного автодорожного моста в г. Саратове. Новое ограждение моста, его покрытие будут соответствовать европейским стандартам качества. Например, планируется использование светоотражающих материалов по типу «Frakasso» — котофодов, литого асфальтобетона по финской технологии и других современных материалов, которые позволят улучшить технические характеристики 36-летнего шлюзового моста, повысить его безопасность и облагородить архитектурный вид.

Стоимость реконструкции шлюзового моста составит более 47 млн. рублей. В прошлом году указанные работы откладывались из-за недостатка финансирования (вследствие возросшего налога на имущество и на пользование водными средствами Саратовская ГЭС была вынуждена направлять для уплаты налогов средства, запланированные на реконструкцию). Увеличение с начала текущего года отпускного тарифа для станции (с 10 коп. за кВт/ч в 2001—2002 г.г. до 15 коп. за кВт/ч в 2003 г.) позволило начать многие отложенные ранее работы, в том числе и по реконструкции автодорожного моста.



Балаково, 16.04.2003
Пресс-служба ОАО «УК ВоГЭК»


Лучше вот здесь http://pergol.ru/pergolyi/na-zakaz заказать перголу из дерева для участка.
ОАО Управляющая компания Волжский гидроэнергетический каскад 2010 © FinS.ru